10 окт. 2009 г.

Центр внешкольной работы "На Сумском"

адрес: Москва 117208 ,Сумской проезд дом 6б
телефон: 312-76-06
телефон/факс: 315-42-01
Проезд до метро Чертановская (первый вагон из центра), далее 500м, в сторону жилого массива по асфальтовой дороге. Справа типовое школьное здание песочного цвета за черным металлическим забором.
www.nasumskom.ru

ЦВР «На Сумском» - это многопрофильное учреждение дополнительного образования Южного округа г.Москвы, в современных кабинетах и студиях которого занимается свыше 2000 детей от 5 до 18 лет.

Выбрать студию для занятий...

4 комментария:

  1. была там проучилась 4 года в студии дивертисмент по началу было всё окей а потом на 4 год мы оказались в 3 группе и нам подсоединили ещё 2 группу. Пипец

    ОтветитьУдалить
  2. Согласна с анонимом я тоже проучилась 4 года там в группе дивертисмент. Отстой

    ОтветитьУдалить
  3. а я сеьмой год занимайюсь в дивертисменте. меня туда овели в пять лет, а сейчас мне одиннадцать мне там очень нравиться ,педогов лучше не найти и еще наш колектив постаянно на конкурсах становиться лауреатом ,а кому там ненравиться того туда и не приглали, до конца доходят самые сильные!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Простите, а Вы специально с ошибками пишете?

    ОтветитьУдалить